Российский рынок новых LCV вырос на 12% в январе

В январе нынешнего года продажи новых LCV-автомобилей на российском авторынке увеличились на 12% по сравнению с первым месяцем 2017 года и составили 6 900 экземпляров. Об этом сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ».

На первичном рынке легкого коммерческого транспорта наибольшим спросом пользуется продукция российского бренда ГАЗ, который по итогам предыдущего месяца смог занять долю в 44% от всего объёма продаж. Так, за отчётный месяц россияне приобрели 3 000 легких коммерческих автомобилей ГАЗ, что на 8,2% больше, чем годом ранее.

Второе место занимает УАЗ с январским результатом в 1 400 реализованных авто (+2,4%). На третьей строчке расположилась LADA, продажи которой в данном сегменте выросли на 45,58% или до 621 машины. Среди иностранных компаний по продажам LCV лидирует американский Ford с результатом в 502 автомобиля (+48,5%). Далее следует немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz (464 ед.; -16,5%).

Бестселлером сегмента LCV оказался ГАЗ «ГАЗель NEXT», разошедшийся в январе тиражом в 1 700 экземпляров. Это на 36,4% превышает прошлогодний показатель.